РИФЕЙ ТЕХНО СЕРВИС

Поставляем VACON

Осуществляем подбор и адаптацию  нового оборудования вместо вышедших из строя. 

После подбора Частотного Преобразователя, Инженеры Сервисного Центра готовы настроить его  под технические параметры оборудования на которое устанавливается, как в Сервисном центре ООО «РифТС», так и на территории Заказчика.

Для того чтобы У Вас не прекращался производственный цикл, мы готовы предоставить в аренду подменный Преобразователь частоты, пока основной находится в ремонте.

Склад

Нажав на кнопку Вы получите файл с наличием зап частей на нашем складе и наличием общего склада наших партнеров

ООО "РифТС" Официальные поставщики оборудования

Сервисный центр по ремонту Преобразователей Частоты и УПП

На базе ООО «РифТС» работает сертифицированный сервисный центр по диагностике и ремонту преобразователей частоты 

  • Склад запасных частей и комплектующих на линейку приводов Vacon, Danfoss;
  • Оборудованная электротехническая лаборатория для ремонта и проверки работы ПЧ под нагрузкой;
  • Подменный фонд ПЧ на замену;
  • Штат квалифицированных специалистов, которые  могут выехать и устранить неисправность на месте установки привода;
  • Работает горячая линия, по которой 24 часа в сутки можно связаться со специалистами для консультаций;
 
Телефон Горячей линии по Сервису: +7(922)186-50-03 Лысков Никита (Руководитель сервисного Центра)

      Цель технического  обслуживания предвидеть возможные отказы и поддерживать оборудование в  рабочем состоянии  увеличивая срок эксплуатации привода. Согласно рекомендациям Производителей, техническое обслуживание должно осуществляться не менее 2-х раз в год.

      При заключении договора на ТО  Вы так же  получаете  техническую поддержку на протяжении всего периода обслуживания.

  • Визуальный осмотр  и «протяжка»  клемм.
  • Продувка преобразователя частоты.
  • Ревизия силовых проводников.
  • Ревизия систем охлаждения ПЧ(стабильность работы вентилятора и прочее). 
  • Проверка журнала ошибок.
  • Ведение отчетной документации по проделанной работе.
  • Проверка охлаждения.
  • Проверка входной температуры.
  • Проверка потока.
  • Соответствие спецификации.
  • Ревизия систем охлаждения электронных плат.
  • Замена/чистка фильтра.
  • Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм.
  • Проверка вентилятора.
  • Проверка соединений и контактов.
  • Гарантийный ремонт

       Гарантийные работы возможны в случае дефекта оборудования, который является следствием использования некачественных материалов, некачественного изготовления, недостатков качества конструкции, либо производственных дефектов  и при условии, что установленный Гарантийный период не является истекшим. 

        В случае возникновения рекламаций по гарантийному случаю, пользователь оборудования должен отправить вводную информацию (тип, серийный номер привода, дата ввода в эксплуатацию, и т.п.) с целью определить, является ли данный сервисный случай гарантийным, или нет.

    Наши специалисты окажут любую необходимую помощь Пользователю, восстановят работоспособность оборудования и устранят неполадки.

     Ремонт оборудования пользователя может быть произведен, как в лаборатории сервисного центра, так и с выездом специалиста на место установки устройства. Перед началом работ производится диагностика оборудования. По результатам Диагностики выдается акт обследования оборудования. Ремонт производится  при согласовании стоимости и сроков выполнения работ . 

      Наш сервисный центр дает гарантию на отремонтированное оборудование от 6 месяцев.