GD300-19

Он может широко применяться для различных кранов в различных отраслях промышленности. Часы реального времени. Функция управления механическим тормозом, удержания груза, контроль обрыва троса, защита от перегрузки, функция антираскачки, ведущий-ведомый, три набора параметров двигателя. Платы энкодеров, платы протоколов связи, плата ввода-вывода и т. д. Векторный преобразователь частоты GD350−19 ориентирован на применение в электроприводах, где требуется высокая динамика, контроль скорости и момента, управление моментом на валу двигателя. Это прежде всего лебёдки, тельферы, подъёмные краны, лифты, скиповые подъёмники и другое аналогичное оборудование. Реализованный в нём замкнутый векторный алгоритм управления с датчиком обратной связи по скорости обеспечивает непревзойдённую точность в установившихся режимах, большой диапазон регулирования, феноменальную перегрузочную способность, прекрасные динамические характеристики на переходных режимах. Встроенная функция энергосбережения существенно уменьшает потребление электроэнергии при работе в режиме ПИД-регулирования. Преобразователь имеет большой набор аналоговых и дискретных входов/выходов. Простота программирования, развитая система защиты преобразователя частоты и двигателя, встроенный фильтр ЭМС, наличие внешних интерфейсов позволяют использовать GD350−19 в самых разнообразных приложениях.

Применение:
  • горнодобывающая промышленность;
  • металлургия;
  • строительная отрасль;
  • портовые терминалы;
  • электроэнергетика.

Краткие технические характеристики:
  • мощность: 3Ф~380 В — 1,5…500 кВт;
  • степень защиты корпуса: IP20;
  • перегрузочная способность 150% в течение 60 сек, 180% в течение 10 сек, 200% в течение 1 сек;
  • перегрузочная способность при старте 200% ;
  • выходная частота 0…150 Гц;
  • алгоритмы управления SBPWN, SVC, FVC;
  • управление скоростью без датчика и с датчиком обратной связи;
  • встроенный ПИД регулятор с автонастройкой;
  • логический контроллер PLC;
  • безопасное отключение момента, режим STO;
  • управление асинхронными и синхронными двигателями;
  • автоматическая адаптация двигателя;
  • идентификация начального угла положения синхронного двигателя;
  • встроенные настройки для приводов кранов;
  • режим «подхвата»;
  • входы: 4 цифровых, 2 высокочастотных, 2 аналоговых;
  • выходы: 1 цифровой, 1 высокочастотный, 1 аналоговый, 2 релейных;
  • все входы/выходы программируемые;
  • интерфейсы (порты) RS485;
  • съёмная выносная HMI панель управления;
  • встроенный ЭМС фильтр класса А2;
  • входной дроссель;
  • встроенный фильтр гармоник в звене постоянного тока;
  • многофункциональная защита электродвигателя, в т. ч. тепловая;
  • покрытие плат 3С2;
  • специальное программное обеспечение.
Made on
Tilda