Он может широко применяться для различных кранов в различных отраслях промышленности. Часы реального времени. Функция управления механическим тормозом, удержания груза, контроль обрыва троса, защита от перегрузки, функция антираскачки, ведущий-ведомый, три набора параметров двигателя. Платы энкодеров, платы протоколов связи, плата ввода-вывода и т. д. Векторный преобразователь частоты GD350−19 ориентирован на применение в электроприводах, где требуется высокая динамика, контроль скорости и момента, управление моментом на валу двигателя. Это прежде всего лебёдки, тельферы, подъёмные краны, лифты, скиповые подъёмники и другое аналогичное оборудование. Реализованный в нём замкнутый векторный алгоритм управления с датчиком обратной связи по скорости обеспечивает непревзойдённую точность в установившихся режимах, большой диапазон регулирования, феноменальную перегрузочную способность, прекрасные динамические характеристики на переходных режимах. Встроенная функция энергосбережения существенно уменьшает потребление электроэнергии при работе в режиме ПИД-регулирования. Преобразователь имеет большой набор аналоговых и дискретных входов/выходов. Простота программирования, развитая система защиты преобразователя частоты и двигателя, встроенный фильтр ЭМС, наличие внешних интерфейсов позволяют использовать GD350−19 в самых разнообразных приложениях.
Применение:
горнодобывающая промышленность;
металлургия;
строительная отрасль;
портовые терминалы;
электроэнергетика.
Краткие технические характеристики:
мощность: 3Ф~380 В — 1,5…500 кВт;
степень защиты корпуса: IP20;
перегрузочная способность 150% в течение 60 сек, 180% в течение 10 сек, 200% в течение 1 сек;
перегрузочная способность при старте 200% ;
выходная частота 0…150 Гц;
алгоритмы управления SBPWN, SVC, FVC;
управление скоростью без датчика и с датчиком обратной связи;
встроенный ПИД регулятор с автонастройкой;
логический контроллер PLC;
безопасное отключение момента, режим STO;
управление асинхронными и синхронными двигателями;
автоматическая адаптация двигателя;
идентификация начального угла положения синхронного двигателя;